Недвижимость |
Лечение |
Отдых |
Информация |
aztinfo@mail.ru |
Брендинг |
Информация |
---|---|
Что такое Бренд и Брендинг?Бренд - имя или символ, с помощью которого происходит идентификация продукции либо услуг конкретного продавца.Брендинг - непосредственно процесс создания бренда или строительство бренда, а также комплекс самых различных мероприятий, направленных на повышение у ЦА узнаваемости бренда , а также на повышение уровня лояльности потенциальных потребителей. Многие считают, что "брендинг" - относительно новое понятие. Однако это явление берет свое начало еще в Средние века. Именно тогда ремесленники начали отмечать особым клеймом произведенные товары. Однако своего расцвета брендинг достиг лишь во второй половине двадцатого столетия. На рынке стало появляться множество товара практически одинакового качества. Создание бренда позволяло производителю выделиться среди других. Каждый бренд акцентировал внимание потребителя на каких-то особых характеристиках предлагаемого продукта, причем ценность смещалась от реальных физических свойств к эмоциональной области. Производитель должен получать удовольствия от того, что становится обладателем товара какой-то определенной марки. Брендинг в РоссииВ России брендинг активно начал развиваться лишь в 90-х годах. В условиях отсутствие конкуренции это явление не может существовать, и наоборот, чем выше конкуренция, тем важнее роль брендинга в обеспечении роста продаж. Основной целью брендинга считают создание у целевой аудитории четкого образа бренда. Процесс включает в себя исследования потенциального рынка, позиционирование продукта, создание уникального имени, слогана, сложной системы вербальной и визуальной идентификации (фирменный знак, упаковка, товарный знак и проч.). Основные этапы бренидинга:
В результате брендинга у потребителей складывается определенное (положительное) мнение о товаре и формируется способность выделять продвигаемый товар из ряда аналогичных продуктов. Правильный брендинг способствует тому, что у потребителей создается иллюзия, что предлагаемый товар имеет какие-то неосязаемые преимущества, обладать им выгодно и престижно. Очень важно использовать инструменты, побуждающие людей к покупке, формировать у них позитивные чувства, одним словом, обеспечивать благоприятные условия для быстрого распространения продвигаемого продукта.
|
|
|
Недвижимость в Турции: 26.08.2020. |
aztinfo@mail.ru |