Ассоциация застройщиков Турции
О компании
Купить
Купить недвижимость в турции от застройщиков, квартиры, виллы, апартаменты в анталии, алании, кемере, бодруме, белеке
Арендовать
Информация о Турции
Информация
Информация о Турции

aztinfo@mail.ru

Яхта из железобетона

Информация
 

Яхта из железобетона

Океанская яхта из железобетона

Яхта в море легкое, почти воздушное судно! Хлопнешь но борту — и вместо привычного глухого гудения дерева в ответ неожиданно раздается отчетливый металлический звук. Такой звук обычно издают тонкостенные железобетонные конструкции. Яхта из железобетона! Пока не увидишь ее своими глазами — трудно поверить, что она существует. Сделали ее специалисты с завода железобетонных изделий волжского города Тольятти: Николай Фролов, Егор Шкунов, Константин Мазур и их товарищи Назвали — «Опыт». На воде эта необычная яхта держалась превосходно. Кроме того, она обладает такими качествами, которых нет ни у деревянной, ни у металлической, ни у стеклопластиковой океанской яхты Benetti которую продают за большие зеленые деньги.

Испытания яхты на прочность

Испытание яхты началось осенью. Сильный шторм сбросил якоря и выбросил на камни. Всю осень било яхту о камни, зимой oб лед и к весне она имела плачевный вид. Правда, металлическая сетка осталась. А это и было главным. Четверо ребят за день отремонтировали яхту. Потребовалось для этого немного: мешок цемента, несколько ведер песка. Яхта из металла или из дерева не была бы восстановлена за такой срок.

Итак, в чем же секрет железобетонной (точнее, армоцементной) яхты?

 Процесс изготовления яхты из железобетона очень прост. Секрет в том, что толщина стенок ее всего 10—12 мм. Весит «Опыт» 900 кг. Если сравнить его с такой же по длине (длина 6 м) деревянной яхтой, то получится, что «Опыт» лишь немногим тяжелее. Согласно теоретическому чертежу обводов, из дерева делают кружала шпангоутов, затем устанавливая их на стапель. Шпангоуты связываются стрингерами, и деревянный каркас яхты готов.

Поверх каркаса яхты натягивается арматура, причем продольные прутки ставят только ниже ватерлинии. Затем на металлический каркас натягиваются 4 слоя тканой сетки и прошиваются проволокой. Этот металлический матрац привязывается к шпангоутам. Теперь можно проштукатурить цементным раствором. Делают это с помощью мастерка и затирки: никакой опалубки не сто раствор набрасывается на сетку и деревянной называется в нее. Цемент берут высоких марок, достижения раствором 70-процентной прочности. Яхта оборачивается и ставится в кильблоки, поперек каркаса натягивают металлическую сетку.

Перенасыщенное армирование яхты придает тонкой армоцементной конструкции прочные свойства металла. Жесткость судна обеспечена самой формой корпуса — двоякая кривизна (тем же самым, к примеру, объясняется жесткость яйца).
После «Опыта» энтузиасты из Тольятти сделали яхту «Прогресс». Длина ее 10 м. это уже полноценная океанская яхта.

И вот что замечательно: весит железобетонная яхта уже меньше своего деревянного двойника.





Недвижимость в Турции: 16.08.2019.
aztinfo@mail.ru