Недвижимость |
Лечение |
Отдых |
Информация |
aztinfo@mail.ru |
Яхта из железобетона |
Информация |
---|---|
Океанская яхта из железобетонаЯхта в море легкое, почти воздушное судно! Хлопнешь но борту — и вместо привычного глухого гудения дерева в ответ неожиданно раздается отчетливый металлический звук. Такой звук обычно издают тонкостенные железобетонные конструкции. Яхта из железобетона! Пока не увидишь ее своими глазами — трудно поверить, что она существует. Сделали ее специалисты с завода железобетонных изделий волжского города Тольятти: Николай Фролов, Егор Шкунов, Константин Мазур и их товарищи Назвали — «Опыт». На воде эта необычная яхта держалась превосходно. Кроме того, она обладает такими качествами, которых нет ни у деревянной, ни у металлической, ни у стеклопластиковой океанской яхты Benetti которую продают за большие зеленые деньги. Испытания яхты на прочностьИспытание яхты началось осенью. Сильный шторм сбросил якоря и выбросил на камни. Всю осень било яхту о камни, зимой oб лед и к весне она имела плачевный вид. Правда, металлическая сетка осталась. А это и было главным. Четверо ребят за день отремонтировали яхту. Потребовалось для этого немного: мешок цемента, несколько ведер песка. Яхта из металла или из дерева не была бы восстановлена за такой срок. Итак, в чем же секрет железобетонной (точнее, армоцементной) яхты?Процесс изготовления яхты из железобетона очень прост. Секрет в том, что толщина стенок ее всего 10—12 мм. Весит «Опыт» 900 кг. Если сравнить его с такой же по длине (длина 6 м) деревянной яхтой, то получится, что «Опыт» лишь немногим тяжелее. Согласно теоретическому чертежу обводов, из дерева делают кружала шпангоутов, затем устанавливая их на стапель. Шпангоуты связываются стрингерами, и деревянный каркас яхты готов. Поверх каркаса яхты натягивается арматура, причем продольные прутки ставят только ниже ватерлинии. Затем на металлический каркас натягиваются 4 слоя тканой сетки и прошиваются проволокой. Этот металлический матрац привязывается к шпангоутам. Теперь можно проштукатурить цементным раствором. Делают это с помощью мастерка и затирки: никакой опалубки не сто раствор набрасывается на сетку и деревянной называется в нее. Цемент берут высоких марок, достижения раствором 70-процентной прочности. Яхта оборачивается и ставится в кильблоки, поперек каркаса натягивают металлическую сетку. Перенасыщенное армирование яхты придает тонкой армоцементной конструкции прочные свойства металла. Жесткость судна обеспечена самой формой корпуса — двоякая кривизна (тем же самым, к примеру, объясняется жесткость яйца). И вот что замечательно: весит железобетонная яхта уже меньше своего деревянного двойника. |
|
|
Недвижимость в Турции: 26.08.2020. |
aztinfo@mail.ru |