Проживание лечение отдых

Трекинг покупателей в гипермаркете

 
Новый торговый центр MarkAntalya в Анталии осуществляет трекинг покупателей

Чем дольше человек пробудет в ТЦ или магазине и чем больше павильонов посетит, тем выше вероятность, что он что-то приобретет. Но российские покупатели не всегда ведут себя, как написано в иностранных учебниках по маркетингу. Они движутся быстрее, срезают путь, часто даже не подходят к некоторым торговым рядам.

Трекинг покупателей в торговых центрах и гипермакетах

Выстроить правильный маршрут покупателей, заставляющий их пройти сквозь весь магазин можно только методом проб и ошибок. А поможет в этом трекинг посетителей – вычисление маршрута по данным Wi-Fi их мобильных телефонов.

Для чего это нужно отслеживать маршрут покупателей

Как сказала известная американская юмористка Эрма Бомбек, шанс зайти в магазин за батоном и уйти только с ним равен одному к трем миллиардам. Это происходит потому, что владельцы магазинов и ТЦ располагают товар так, чтобы нам на глаза попадалось именно то, что надо.

Но для работы современного ритейла и этого не достаточно. С помощью shopster – роутеров, раздающих Wi-Fi и отслеживающих перемещение покупателей по их мобильным телефонам, – можно еще и отсылать смс.

Такой маркетинговый ход вполне оправдан. Покупатели часто не знают обо всех акциях и выгодных предложениях, имеющихся в магазине, поэтому остаются довольны, что им подсказали, какой товар можно купить подешевле.

Товары в торговых центрах и магазинах Анталии

Программы Shopster Hotspot позволяют настраивать стартовую страницу. Подключаясь к ней, покупатели оставляют отзывы, а торговая сеть получает из их профилей в соцсетях множество полезной информации, увеличивающей продажи. Например, вы узнаете, какая категория покупателей преобладает в магазине, и сможете ориентироваться, закупая товары под целевой спрос.

Какие показатели определяются с помощью трекинга покупателей

● Как движутся люди – откуда приходят и куда уходят, в какие торговые павильоны заходят, а какими не интересуются, нет ли в магазине «мертвых зон», в которые практически никто не заходит.

● Какие торговые точки посещает максимальное количество людей.

● Где чаще останавливаются клиенты. Возможно, их что-то привлекает. Так почему не узнать, что именно?

● Не слишком ли быстро люди покидают магазин. Возможно, нужно принять какие-то маркетинговые меры, чтобы они оставались подольше, например организовать детскую площадку или поставить точку, где можно перекусить.

● Находят ли покупатели нужные товары. Бессистемные движения людей говорят о плохой навигации и невозможности ориентироваться в ассортименте. Если посетители «зависают» возле стеллажей, значит у магазина проблемы с выкладкой.

Проанализировав данные трекинга покупателей, можно оценить работу магазина или ТЦ, выявить слабые места и увеличить продажи.


Дополнительные материалы по теме:


aztinfo@mail.ru





Яндекс.Метрика